#ВопросРебром - HammAli & Navai

  • Опубликовано: Месяц назад

    ТО "Gazgolder"ТО "Gazgolder"

    Длительность: 31:29

    По промокоду FRANK скидка 30% на первый заказ в Delivery Club!
    Новый выпуск #ВопросРебром с рэп-дуэтом HammAli & Navai! Смотрим!

Футхакер
Футхакер

Пригласи литвина

Час назад
Den Zver
Den Zver

Классные позитивные ребята

11 часов назад
Иса Владимирович
Иса Владимирович

НАВАЛИЛ & СХАВАЛ

День назад
Сашенька ***
Сашенька ***

Очень знакомое лицо на 12.52 минуте задаёт вопросы,может знает кто это ???

2 дня назад
Fulion Bessowski
Fulion Bessowski

Ебать, баста со своими тупыми шутками - что-то с чем-то)

5 дней назад
Ихтиёр Холматов
Ихтиёр Холматов

Я Американец

6 дней назад
Закир Ахунов
Закир Ахунов

15 лямов за один квартал такого не может быть даже Моргенштерн заработал 12 лямов хотя он установил рекорд

6 дней назад
Vova Svetalov
Vova Svetalov

Бля Баста даунич конечно)

6 дней назад
Rafael Pashai
Rafael Pashai

Знаю, что сейчас полетит дикий хейт от фанаток. Наваи вижу и воспринимаю как довольно скользкую личность, в то время как HammAli кажется честным, искренним и теплым. Не понимаю всего хейта над Бастой. Разбавлял выпуск и добавлял юмора (особенно момент когда он повторил сердечко пальцами за Наваи).

6 дней назад
Георгий Риэлтор
Георгий Риэлтор

Баста с хорошим чувством юмора. Лукас за Баскова

6 дней назад
Сиабанд Галоян
Сиабанд Галоян

Что за абсосы они там все

7 дней назад
Николай Яковлев
Николай Яковлев

Васька! Не перебивай людей пожалуйста.

7 дней назад
No Name
No Name

Девушка в сиреневом просто дуб🤦‍♀️

7 дней назад
systemfat16
systemfat16

Начали и Отвали!

8 дней назад
Сергей Безроднов
Сергей Безроднов

ВАсилий, чёт у тебя шоу сбавляет обороты. Появляются кое какие лажовые моменты. Тебе нужно вносить коррективы.

8 дней назад
Антон Жовтюк
Антон Жовтюк

Я не знаю как сюда попал, но это пиздец Гнать на нью скул за однообразие, являясь кальянным репером, гениально Первый вопрос как раз навел на крутую мысль, но с отскочили от этого, окончательно понял что эта клубная хрень сделана для людей которые в шахматы не способны кухонный стол переиграть. Надеюсь когда нибудь им надоест делать максимально однообразную невыносимую хрень, которую слушают бухие телки и их порошковые ухажеры в низкорейтинговых клубешниках. Надеюсь когда нибудь эти люди смогут признать то, что они отбросы музыкального мира. И станут уделять болше времени нормальным ответам, а не начинать разгоны за свои никнеймы.

8 дней назад
LUBA Buba
LUBA Buba

Что за хамские и бестактные вопросы из зала?

9 дней назад
Вадим Гайнуллин
Вадим Гайнуллин

Баста просто конченным становится

10 дней назад
Руслан алиев
Руслан алиев

Navai он половину талыш если у него папа азербайджанский иранец значит они живут в ленкаране

10 дней назад
Свой Саунд
Свой Саунд

норм передача)

10 дней назад
lel kel
lel kel

херня ваш кальян реп

10 дней назад
Hi Tv
Hi Tv

Кто не будь может это видео показать Чепенкосу ?и сказать что можно заработать больше 90 тысяч 😂😂😂

10 дней назад
Карина Карабиц
Карина Карабиц

Киевстонер, ахуеннин ❤️

11 дней назад
Карина Карабиц
Карина Карабиц

Баста как школьник ведёт себя. Фу кумарит

11 дней назад
Карина Карабиц
Карина Карабиц

Баста с его юмором, дуже бесит. А так программа норм😅

11 дней назад
Ильяс Тешаев
Ильяс Тешаев

Пускай один раз твой друг заплатит

11 дней назад
ЕРБОЛ Амирбек
ЕРБОЛ Амирбек

Баста >Шутки

12 дней назад
Stf Stf
Stf Stf

какая же Россия многонациональная

14 дней назад
Kir Klin
Kir Klin

Маме я дарю деньги-это не романтично! Ты овца? Романтично? Маме? Что за идиоты?

15 дней назад
Kir Klin
Kir Klin

Почему такие тупые вопросы? Почему вы толстые, почему тебя зовут как тебя зовут, почему вы были таксистами а стали не таксистами, какой кальян лучше! Что блин с людьми не так? Почему такие туго думы в студии?

15 дней назад
Bachrus Guliev
Bachrus Guliev

Наваи по национальности ТАЛЫЩ)

15 дней назад
111 222
111 222

Баста норм)

15 дней назад
111 222
111 222

Где вопросы ребром? Что за ламповые посиделки?!

15 дней назад
Hjhjhj hjhj
Hjhjhj hjhj

Алкаши и развратники какие то сидят а не ведущие. Позор.

16 дней назад
Samvella Tttt
Samvella Tttt

Баста шикарный во всем❤️ Как ведущий просто огонь 🔥🦅 слишком веселый и классные шутки

16 дней назад
inkognito 05
inkognito 05

Алишер Навои - султан всех поэтов

16 дней назад
Ильдус Ильдусович
Ильдус Ильдусович

Блять , КиевСтонер ,старик , ты лучший, отвечаю 🤣🤣🤣🤣🤣

17 дней назад
sister's TV
sister's TV

Ребят объяните ,что такое новая школа,и кто туда входит?

17 дней назад
Наталья Ка
Наталья Ка

Вася кривляется, ппц! Стрёмно......

18 дней назад
Байрам Мирзоев
Байрам Мирзоев

Наваи ты талыш?

18 дней назад
Micnel 777
Micnel 777

очень хорошее впечатление произвели парни воспитанные скромные удачи вам по жизни и оставайтесь всегда такими .

19 дней назад
Dilshod Jurabaev
Dilshod Jurabaev

Класс потцыки!

20 дней назад
Чилтон
Чилтон

rfr ;t dfcz yt rhfcbdj ct,z dtlt? f ht,znf leirb)

20 дней назад
Владимир Кажарин
Владимир Кажарин

Че за муть, какие нахрен школы? Ещё институт своей херорэпика откройте. Блевать хочется, дебилов воспитываешь, Вакса?

20 дней назад
Salamat Kendjaeva
Salamat Kendjaeva

Баста ваше человек Балтун

20 дней назад
TheAlts F4Games
TheAlts F4Games

Зовите Нурлана? Он на ТНТ тащит за счёт написанного текста, как пухлый сказал. У чбд один выпуск выстрелил, потом Артур ушёл и по пизде пошло всё.

21 день назад
TheAlts F4Games
TheAlts F4Games

Ребят, не нравится, идите чбд смотрите.

21 день назад
Slim Shadi
Slim Shadi

Позовите Скриптонита

21 день назад
Федя Назаров
Федя Назаров

Пригласите Jony

21 день назад
Айша Иркалиева
Айша Иркалиева

Ужасное поведение Басты !!! Постоянные насмешки над гостями и главными героями!!! Это ужассно , чувак который сидит рядом ВООБЩЕ НЕ в тему орет.

22 дня назад
bedhaya liza
bedhaya liza

столько блогерш спрашивают такие тупые вопросы у них,неужели нельзя ббыло обычный народ позвать.7

22 дня назад
Aigerim Birimkulova
Aigerim Birimkulova

Это шоу Басты, харе писать чтобы он ушел

22 дня назад
Aigerim Birimkulova
Aigerim Birimkulova

Соглашусь с Бастой, сейчас песни все одинаковые

22 дня назад
Katya Nekrashevich
Katya Nekrashevich

хабиб лох несчастный, не положено веселиться и радоваться жизни, зато положено людей бить и колечить, несчастная культура, ем только баранов шевелить, мне все равно на этих дагестанцев и их мнение, я надеюсь кто-нибудь из них это прочитает и у них подгорит пукан, ведь кроме агрессии и ярости они больше ни на что не способны))))))

23 дня назад
Katya Nekrashevich
Katya Nekrashevich

Что вы все ноете в комментах? Баста всегда такой, он так общается, его окружение не видит в этом никакой проблемы, ранимые нашлись. Он никому ничего не должен, тем более менять свой темперамент ради вас недовольных.

23 дня назад
Katya Nekrashevich
Katya Nekrashevich

как же мне стыдно за этих баб

23 дня назад
Katya Nekrashevich
Katya Nekrashevich

Что за тупой вопрос на 9 минуте? говорит она, а стыдно мне

23 дня назад
Баха -vine-
Баха -vine-

А причём тут был обладает?!

23 дня назад
Dakota House
Dakota House

Ну Вася конь! Ржу в голосину с него))))

23 дня назад
TheReal HeRO
TheReal HeRO

А это жирдяй все время есть

23 дня назад
Иван Фёдоров
Иван Фёдоров

Классный выпуск, ребята молодцы👍🔥

23 дня назад
Aziz UFC
Aziz UFC

На какой минуте navai задали вопрос про вес?

24 дня назад
Asxat Karasakalov
Asxat Karasakalov

Я буду петь ты будишь плакать вот крутая песня

24 дня назад
bobo jambo
bobo jambo

Позитивные пацаны, отлично отвечали, в отличии от чипинкоса и второго еблана, понятно почему им задавали такие вопросы

25 дней назад
FOOTBAL SOCCER
FOOTBAL SOCCER

процентов 95 людей вообще не понимают то там делают...Ска, кто то думает что выключил ли газ в квартире, кто то думает бухло ли здесь на халяву, или мне ска платить? Кто то думает ково бы тут трахнуть? Кто то пришёл поспать

25 дней назад
ESHE TOTOVICH
ESHE TOTOVICH

Не досмотрел,Баста за.бал

25 дней назад
Serhii Yarosh
Serhii Yarosh

Крутое шоу!!!!!

25 дней назад
Foxy Gamer
Foxy Gamer

Слишком они добрые, от того и скучные. Выпуск с чипинкосом пока самый лучший

26 дней назад
JSB Games
JSB Games

Заебали писать про Басту что он перебивает... его заведение, его канал, его шоу как хочет так и ведёт себя. Баста продолжай в таком же духе!!! Респект!!!

26 дней назад
Timur Karimy
Timur Karimy

какие ноу кэпы по лицу клэп

27 дней назад
АТМОСФЕРА ПО КАЙФУ
АТМОСФЕРА ПО КАЙФУ

Баста ты уже заебал перебивать. Дай людям высказаться!

27 дней назад
baby bu
baby bu

Не мог сказать что ты Азербайджанец?

27 дней назад
Дмитрий Даймонд
Дмитрий Даймонд

Что не так? Хорошее шоу. Сойдёт для фона. Лучше чем телевизор, однозначно.

27 дней назад
AEMA NIUM
AEMA NIUM

14:44 сука иди в блек стар и у них спроси, тут ГазГо тупая

27 дней назад
BLACK14
BLACK14

Азербайджанцы ТОП!

27 дней назад
BLACK14
BLACK14

Ждем MiyaGI & Andy Panda

27 дней назад
Turana Alekberova
Turana Alekberova

👍👍👍👍

27 дней назад
Reegl
Reegl

11:40 наелся и спит)

28 дней назад
Свободный Человек
Свободный Человек

Вася продажная тварь Вася хватит торговать жопой ради денег,ты за диктатора а не за народ

28 дней назад
Рауф Нафиев
Рауф Нафиев

Баста заманал уже... тупые шутки топые фразы.. а эта Маша ну просто идиотка ....

28 дней назад

Далее

#ВопросРебром - Демис Карибидис

35:08

#ВопросРебром - Демис Карибидис

ТО "Gazgolder"

Просмотров 1,9 млн

Прогноз на июнь 2020 года. Александр Палиенко.

2:07

Прогноз на июнь 2020 года. Александр Палиенко.

Александр Палиенко

Просмотров 35 тыс.

Купил BMX, учусь бмх трюки!

13:31

Купил BMX, учусь бмх трюки!

3C

Просмотров 57 тыс.

INSTASAMKA - JAIL (Премьера клипа, 2020)

2:02

INSTASAMKA - JAIL (Премьера клипа, 2020)

INSTASAMKA

Просмотров 152 тыс.

#ВопросРебром - Александр Петров

42:32

#ВопросРебром - Александр Петров

ТО "Gazgolder"

Просмотров 3 млн

#Музыкалити - Стас Михайлов и Витя АК

38:00

#Музыкалити - Стас Михайлов и Витя АК

ТО "Gazgolder"

Просмотров 3,3 млн

🅰️ Живой концерт HammAli & Navai (LIVE @ Авторадио)

29:01

#ВопросРебром - DAVA

41:47

#ВопросРебром - DAVA

ТО "Gazgolder"

Просмотров 1,8 млн

#ВопросРебром - Леван Горозия

23:21

#ВопросРебром - Леван Горозия

ТО "Gazgolder"

Просмотров 3,9 млн

Bloody Party

1:49

Bloody Party

Instasamka - Topic

Просмотров 351 тыс.

Will Smith - Prince Ali (From "Aladdin")

4:08

Will Smith - Prince Ali (From "Aladdin")

DisneyMusicVEVO

Просмотров 8 млн

Nirvana - The Man Who Sold The World (Live And Loud, Seattle / 1993)

4:24

Stray Kids 『TOP -Japanese ver.-』Music Video

3:11

Stray Kids 『TOP -Japanese ver.-』Music Video

Stray Kids Japan official Youtube

Просмотров 1,5 млн

ASKING ALEXANDRIA - House On Fire

3:37

ASKING ALEXANDRIA - House On Fire

Sumerian Records

Просмотров 524 тыс.

Katy Perry - Daisies

2:57

Katy Perry - Daisies

KatyPerryVEVO

Просмотров 13 млн

Billie Eilish - ilomilo (Visualizer)

2:37

Billie Eilish - ilomilo (Visualizer)

BillieEilishVEVO

Просмотров 15 млн